27.11.2025 прошло занятие внеурочной деятельности «Физика вокруг нас».  Ребята выполняли интересную экспериментальную работу "Измерение плотности хозяйственного мыла". Может, растут настоящие учёные? 

Цель занятия: сформировать естественнонаучную грамотность в урочное и внеурочное время с применением оборудования "Точка роста", научиться определять плотность куска мыла.

Ход работы:

  1. Взяли новый кусок хозяйственного мыла.
  2. На лабораторных весах определена масса куска (в граммах).
  3. С помощью линейки определили длину, ширину, высоту куска (в см).
  4. Вычислили объем куска мыла: V=a∙b∙c (в см3 ).
  5. По формуле вычислили плотность куска мыла: p=m/V.
  6. Перевели плотность, выраженную в г/см 3, в кг/м 3

Вывод:
Плотность вещества зависит от размеров объекта и его массы. Чем больше масса вещества, при меньшем объеме объекта, тем его плотность больше и наоборот - чем больше объем и меньше масса, тем плотность меньше, а также определили, что кусок мыло тонуть в воде  будет, так как плотность мыла больше плотности воды.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 63.6%
- Я против оказания платных услуг - 9.1%
- Считаю эту тему не актуальной - 27.3%

Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"