Урок «Россия – мои горизонты» в 7 классе был посвящен отраслям индустриальной среды: добычи и переработке. Ребята вспомнили, какие отрасли входят в индустриальную среду и познакомились с новыми профессиями.
Учащиеся 8-11 классов 5 декабря стали участниками онлайн олимпиады по профориентации на тему «Я выбираю будущее», проходящей в рамках единой модели профориентационной работы в Ростовской области.
21 ноября учащиеся 6-11 классов познакомились с «Картой комфортной среды», записали важную информацию об отраслях и профессиях, которые отвечают за комфортное и безопасное передвижение. Вспомнили и познакомились с новыми профессиями, с транспортными средствами будущего.
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в Олимпиаде по профориентации "Я выбираю будущее" для обучающихся 8-11 классов общеобразовательных организаций Тацинского района, посвященной профориентации, труду человека, с 02.12.2024 г. по 06.12.2024 г.
21 октября прошла онлайн экскурсия для учащихся 9-11 классов на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева. Ребята познакомились с историей авиастроения в Таганроге. Ведущий специалист рассказал о востребованных профессиях в авиационной промышленности: авиационный инженер, инженер-прочнист авиационных конструкций, авиадиспетчер (диспетчер управления воздушным движением / диспетчер УВД), авиационный техник. Все ребятам очень понравилась данная экскурсия.
Сегодня у нас прошло новое, интересное, практико – ориентированное профориентационное занятие «Формула выбора профессии». Каждый школьник составил свою формулу выбора профессии, которая поможет определиться с будущей специальностью. Формула выбора профессии включала в себя семь элементов: предмет профессиональной деятельности, направление дополнительного образования, школьные предметы, условия работы, личные качества, цели и ценности, компетенции.
Программа профориентационных мероприятий на 2024-2025 годы (pdf, 11.1 MБ)
Успешный выбор профессии не каждый можете сделать сам, и причин этому великое множество. Поэтому сегодняшнее занятие было построено на определении профессиональной личности каждого школьника – интересы, способности, желания и, конечно же, представление о будущей профессии. Ребята познакомились с разными качествами личности, узнали много нового о себе, например: вдумчивый стратег — тот, кто все знает о себе, представляет свои возможности, действует и принимает решения самостоятельно.
Разработка сайта - ООО "Проводник"