Мероприятия «Точка роста»

Чтобы научиться практически получать изображения в собирающей линзе, определять оптическую силу линзы, обучающиеся 11 класса 15 января в центре образования естественно – научной направленности «Точка роста» провели лабораторную работу «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

26 декабря на внеурочном занятии «Физика вокруг нас» в центре естественно - научной направленности «Точка роста» семиклассники провели экспериментальную работу «Сложение сил, направленных вдоль одной прямой».

Чтобы научиться градуировать пружину, получать шкалу с любой ценой деления и с ее помощью измерять силы, семиклассники 21 декабря провели лабораторную работу «Градуированные пружины и  измерение сил динамометром» в центре естественно-научной направленности «Точка роста».

19 декабря на очередном занятии внеурочной деятельности «Физика вокруг нас» в центре образования естественно-научной направленности «Точка роста» семиклассники провели лабораторную работу «Определение массы и веса воздуха в классной комнате».

Как зависит период и частота свободных колебаний нитяного маятника от его длины? С такой задачей исследования приступили обучающиеся 9 класса 1 декабря на уроке физики в центре образования естественно  - научной направленности «Точка роста».

Изучив понятие плотности вещества, семиклассники на очередном внеурочной занятии «Физика вокруг нас» 23 ноября решили закрепить знания об этом понятии, определив плотность куска хозяйственного мыла на базе центра образования естественно- научной направленности «Точка роста».

С целью определения плотности твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра (мензурки) 21 ноября семиклассники провели лабораторную работу «Измерение плотности твердого тела».

В ходе лабораторной работы обучающиеся закрепили знания по нахождению объема и массы тела и на основании этих данных вычислили плотность тела.

На очередном занятии по физике в центре образования естественно – научной направленности «Точка роста» десятиклассники провели эксперимент по сравнению работы силы с изменением кинетической энергии.

Чему равна потенциальная энергия поднятого над землей тела и деформированной пружины; равны ли два значения потенциальной энергии системы? На эти вопросы отвечали десятиклассники 14 ноября при выполнении лабораторной работы « Изучение закона сохранения механической энергии» в центре образования естественно-научной направленности «Точка роста».

13 ноября в центре образования естественно – научной направленности «Точка роста» обучающиеся 7 класса провели лабораторную работу «Измерение объема тел», с целью научиться определять объем тела с помощью измерительного цилиндра.

Итогом работы учащимися был сделан вывод: объем тела неправильной формы равен разнице между начальным объемом и объемом жидкости, в которое погружено тело.

-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 63.6%
- Я против оказания платных услуг - 9.1%
- Считаю эту тему не актуальной - 27.3%

Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Архив новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Разработка сайта - ООО "Проводник"