У школьников 4 класса 7 декабря ( классный руководитель Грицунова Т.Н.)  началась интересная творческая программа, где каждый из них сможет раскрыть в себе новые таланты и способности, принять участие в мастер-классах самых разных направлений и выбрать то, что в дальнейшем станет хобби, а может, и профессией.

Обучающиеся на первом занятии трека приняли участие в игре «Крокодил», где за 3 минуты школьники рассказали без слов о профессиях мамы, папы, бабушки, дедушки, а также ответили на вопросы:  кто такой мастер, кто может быть мастером, какими мы были мастера,  как мастер создает свою работу – придумывает, создает, показывает и радует других.

В итоге было проведено обобщение понятия «мастер»; шаги того, как мастер создаёт свою работу; знакомство с символом трека – Шкатулка Мастера.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 63.6%
- Я против оказания платных услуг - 9.1%
- Считаю эту тему не актуальной - 27.3%

Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"