26 января для учащихся 1-3 классов прошел классный час «Маленькие герои блокадного Ленинграда», посвященный снятию блокады города на Неве. Все жители нашей страны никогда не забудут героизм и мужество, проявленные жителями во время блокады. Во время классного часа обучающиеся узнали о тяготах жизни в блокадном Ленинграде: голоде, холоде, периодических бомбардировках.
В 9-10 классах прошел классный час, посвященный Дню снятия блокады г.Ленинграда. Ребята читали стихи, смотрели видеофильмы о жителях блокадного Ленинграда, о «дороге жизни». Классный руководитель Резникова Л.Г. вместе с учащимися почтили память погибших «ленинградцев» Минутой молчания.
В рамках проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 8-11 классов, посмотрели фильм «Живой город».
Госавтоинспекция напоминает, что для автомобилистов любые ухудшения погодных условий связаны с рядом сложностей и любая дорожная ошибка водителя может закончиться трагично. Уважаемые водители, помните, что при выпадение осадков следует быть крайне внимательными и аккуратными на дороге, а именно неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, избегать резких маневров и торможений, которые могут привести к аварии.
В День российского студенчества 25 января учащиеся 8-11 классов МБОУ Суховской СОШ приняли участие в акции «Взгляд в будущее», организованной советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Калабуховой Н.П.Ребята ответили на вопросы профориентационного теста.
24 января в 8,11 классах прошел классный час, посвященный Дню памяти жертв геноцида казачества на тему «О расказачивании…»
Учащиеся познакомились с историей прошлого своих предков. Просмотрели видеофрагмент о расказачивании и обсудили вопросы исторического и культурного наследия казачества.
В рамках месячника ОМР в 6-7 классах прошел классный час «Выжил! Выстоял! Не сдался Ленинград!».
В рамках проекта "Киноуроки" ученики 6-7 классов МБОУ Суховская СОШ посмотрели фильм "Интервью с неудачником". Обсудили, что каждый человек должен нести ответственность за свои слова и поступки. Выявили, с какими проблемами сталкиваются герои фильма и сравнили с проблемами, возникающими между учащимися. В ходе беседы выяснили, что неудачник - это не тот, кто имеет немодное увлечение, а тот, у кого нет цели в жизни, кто тратит свое время впустую.
Разработка сайта - ООО "Проводник"